Вопрос в рекомендапу: Какой исторический фильм посмотреть?


 

Какой исторический фильм посмотреть?

Когда ты спрашиваешь у FRUNAPA, какой исторический фильм посмотреть, мы сразу вспоминаем все самые главные прелести этого размашистого жанра — сверкающих коней, стрельбу из клинков, верные арбалеты. Между зрелищами и хлебом, FRUNAPA совершенно беспардонно выбирает первые, так что даже не проси нас, сломя головы, рыскать в поисках галантных джентльменов, пышных придворных дам и шекспировской страсти. Об этом как-нибудь позже, а пока пятерка лучших фильмов-сражений в декорациях давно ушедших эпох — мужество, отвага, честь, вызов. Если перечисленный ниже ассортимент покажется тебе слишком тривиальным, ты легко можешь изложить свои доводы в комментариях к данному тексту либо переместиться на главную страницу сайта, буквально трещащую по швам от обилия интересных премьер, в том числе и исторических.

Уже более десяти лет двумя главными ответами на вопрос, какой исторический фильм стоит посмотреть, являются «Храброе сердце» Мэла Гибсона и «Гладиатор» Ридли Скотта. Первый переносит нас на территорию Шотландии конца тринадцатого века и рассказывает о знаменитом борце за независимость своей страны Уильяме Уолласе; действие второго разворачивается в Древнем Риме, где бывшему генералу Максимусу во избежание смерти от рук предателей приходится пуститься в бега, чтобы затем отомстить обидчикам уже на спортивной арене. Мы могли бы закопаться еще глубже и совершенно ко двору упомянуть, например, «Спартака» Стэнли Кубрика или ранние итальянские опыты в пеплумах (жанре, зародившемся, между прочим, именно на Аппенинах, а с «Гладиатором» обретшим новую жизнь), но, во-первых, мы все-таки предпочитаем более современную картинку, во-вторых, указанных двух фильмов, входящих во все возможные зрительские и профессиональные топы, хватит с лихвой в том случае, если тебе нужны впечатляющие, захватывающие, энергичные батальные сцены и крепкая с точки зрения драматургии история главного героя, потерявшего, казалось бы все, но только не силы сражаться за справедливость.

Если же наоборот, подобраться ближе (совсем близко) к сегодняшнему дню, первым делом стоит отметить мощнейшую заявку Зака Снайдера на звание одного из лучших мейнстрим-режиссеров современности — переполненную тестостероном, яростную и безумно красивую экранизацию комикса «300 спартанцев» Фрэнка Миллера , в свою очередь вдохновлявшегося одноименным фильмом 1962 года. Безусловно, чуть ранее Снайдер уже дебютировал на большом экране ремейком «Рассвета мертвецов» Джорджа А. Ромеро, и все же помнить постановщика будут именно по блестяще проиллюстрированной бойне у Фермопил, как, например, и Джерарда Батлера, после Леонида так и не получившего почти ни одной приличной роли. В ближайшие пару недель в российский прокат выйдет картина «Война Богов: Бессмертные», также спродюсированная Марком Кантоном и Джанни Нуннари, а через два года должен и вовсе появиться приквел «Спартанцев», снятый, правда, уже не Снайдером.

Оставшиеся два совета кто-то очень умный может посчитать чересчур субъективными и будет, пожалуй, прав, поэтому объяснимся. Последнюю версию похождений славного короля Артура (историческая достоверность которой, как в принципе и все, что связано со знаменитым бриттом, довольно спорна) FRUNAPA любит минимум за три вещи: приятный авантюрный дух, завораживающий музыкальный ряд от Ханса Циммера и действительно эффектную сцену битвы на льду — не Эйзенштейн, конечно, но тоже здорово. Бессоновскую «Жанну Д'Арк» в свою очередь мы рассматриваем в плоскости всей фильмографии популярного французского режиссера, а именно как одну из последних более-менее приличных его картин — какая дребедень начнется дальше, знает, наверное, каждый. Кроме того, довольно неплохой ролью здесь отмечается Венсан Кассель, герой которого в реальной жизни вполне мог служить прообразом злодея в известной сказке «Синяя Борода», да и Милла Йовович хоть и совершенно не подходит для воплощения на экране Орлеанской Девы, выглядит, как ни крути, чертовски привлекательно.

FRUNAPA также спешит напомнить, что является информационным сервисом, предлагающим легальное ознакомление с кинопродукцией путем покупки билетов или лицензионного видеоконтента. Браконьерство, в смысле пиратство, на сайте не приветствуется.

Сходил в кино?
Напиши пару строк!
Реклама
    Обратная связь - frunapa.info@yandex.ru