Вопрос в рекомендапу: Какой русский фильм посмотреть?


 

Какой русский фильм посмотреть?

FRUNAPA уважает твои здоровые патриотические чувства, поэтому даже на провокационный вопрос, какой русский фильм посмотреть, у нас всегда найдется ре(д)акционный ответ. Итак, пятерка рекомендаций отечественного производства — Балабанов, Учитель, «Квартет И», Пелевин, Мавроди. Встречай!

Данила Багров никогда не задумывался, какой русский фильм стоит посмотреть, предпочитая любому кину музыку Вячеслава Бутусова и разборки с отпетыми негодяями. Мы его, конечно, не совсем понимаем, но по-хорошему картина Алексея Балабанова «Брат» предлагает крайне мало поводов для иронии. Это предельно честное, жестокое и в то же время душевное кино о справедливости, национальной и общечеловеческой морали, да много о чем еще. Данила по прошествии лет станет культовым героем потерянного поколения девяностых, сыгравшего его роль Сергея Бодрова младшего постигнет трагическая судьба, а Балабанов, несмотря на ряд порой даже более сильных работ, так и не создаст с тех пор ничего столь же народного, столь же объединяющего русских людей, столь же близкого каждому. Алексей Учитель в свою очередь наверняка известен тебе не так давно выдвинутой на соискание Золотого Глобуса картиной «Край» про дружбу человека и паровоза, однако если заглянуть в раннее творчество режиссера, там можно обнаружить куда более занимательные экзерсизы. Написанная Авдотьей Смирновой «Прогулка» хороша не только сценарием с ошеломляющим финальным твистом, точно прорисованными (опять же близкими каждому) персонажами, но и оригинальной формой изложения материала. Где еще ты увидишь такой настоящий, неприлизанный, повседневный Петербург? Часто ли тебе попадаются фильмы снятые на ручную камеру практически в реальном времени? Любишь ли ты променады длиною в день в симпатичной, пусть и малознакомой компании ? Вопросы, если что, риторические, так что не советуем долго думать — фильм несомненно достоин внимания.

«Какой можно посмотреть фильм? Русский и желательно смешной» — призадумались как-то участники знаменитого «Квартета И» и решили, не теряя зря времени, перенести на большой экран свои собственные театральные постановки. FRUNAPA одобряет все три получившиеся картины и надеется, что четвертая тоже окажется удачной, однако, если все-таки выбирать, то мы, пожалуй, остановимся на говорящих мужчинах. Во-первых, здесь как минимум есть Жанна Фриске. Во-вторых, если внутренняя (пусть и весьма забавная) организация предвыборных компаний и радиоэфиров близка не всем, то уж об отношениях с противоположным полом каждый знает не понаслышке и действительно часто готов посмеяться над романтическими курьезами. Возвращаясь к картинам более серьезным и теперь уже самым свежим на дату написания настоящего текста, FRUNAPA не может обойти стороной экранизацию одного из главных российских романов девяностых и биографию, наверное, самого известного финансового афериста того же исторического периода. Обе работы хороши не только в рамках традиционных критериев оценки (актерской игры, звука, съемок), но и как своего рода яркие полотна, иллюстрирующие противостояние человека той или иной системе. Пока «Generation П» сквозь туманные галлюциногенные образы ведет усталого путника наших дней куда-то в сторону Вавилона, «Пирамммида» преподносит образ авантюриста, прокрутившего на одном месте всю страну, слишком величественно и слишком точно понимающим, что иными способами, кроме придуманного им самим, выжить в этом жестоком мире не удастся. Кто в итоге окажется прав — Вавилен или ваучер? FRUNAPA не рискует судить однозначно, позволь предоставить это тебе.

FRUNAPA также спешит напомнить, что является информационным сервисом, предлагающим легальное ознакомление с кинопродукцией путем покупки билетов или лицензионного видеоконтента. Браконьерство, в смысле пиратство, на сайте не приветствуется.

    Обратная связь - frunapa.info@yandex.ru